Группа LVMH получила в собственность особняк в Столешниковом переулке

Группа LVMH получила в собственность особняк (1,5 тыс. кв. м) в Столешниковом переулке, рассказал “Ъ” один из консультантов на рынке недвижимости и подтвердил другой участник рынка. С 2003 года там располагается флагманский бутик Louis Vuitton. За это время магазин сформировал базу лояльных клиентов, что и могло стать причиной приобретения особняка в собственность, полагает руководитель направления по работе с ритейл-сетями «Магазина магазинов» Ксения Гревцова. Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько уверена, что сделка входит в глобальную стратегию группы: вокруг брендов LVMH формируется целая экосистема из люксовых брендов. Поэтому компания выкупает помещения, где расположены стратегически важные для них магазины. В перспективе, считает эксперт, это позволит увеличить капитализацию недвижимости в Столешниковом переулке и продать объекты с прибылью через семь и более лет.

В ноябре Cushman & Wakefield опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих торговых улиц мира, где Столешников переулок занял предпоследнюю строчку. Не исключено, что в будущем году эта улица может покинуть международный рейтинг, уверена Марина Малахатько. Сделка LVMH может вызвать интерес люксовых арендаторов к Столешникову переулку и вернуть этой локации высокие позиции, убеждена она.

Группа LVMH выкупила особняк в Столешниковом переулке, где уже 16 лет располагается флагман Louis Vuitton

Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина оценивает стоимость объекта в Столешниковом переулке в пределах 30 тыс. долл за 1 кв. м. Таким образом, инвестиции LVMH могли составить 45 млн долл, или 2,8 млрд руб. по текущему курсу. По наблюдениям Козиной, сейчас покупку зданий люксовыми брендами в Москве нельзя назвать распространенной практикой. Эта сделка — единственное за последние несколько лет приобретение люксовым оператором. С Ириной Козиной соглашается и руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве Екатерина Подлесных: «Это редкий случай, когда помещение покупает конечный пользователь». В отличие от крупных европейских городов, где fashion-бренды чаще всего являются собственниками своих же магазинов, для Москвы подобные сделки в последние годы — исключение, добавляет Гревцова.

Это объясняется тем, что в Москве люксовые бренды предпочитают арендовать помещения под бутики, что позволяет ритейлерам в случае необходимости перемещать магазины на другие торговые улицы, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она уверена, что покупка LVMH недвижимости в центре города — имиджевая составляющая, «это скорее знак признания того, что бренд пришел надолго, чем буквальный расчет на рост стоимости (выкупленной недвижимости) в перспективе».

Источник: "Ъ"

Фото: Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ