Guess открыл первый спортивный pop-up магазин
loading...
4 августа американский бренд Guess представил первый pop-up магазин Activewear на третьем этаже столичного ТЦ «Метрополис».
В ассортименте — одежда, аксессуары и обувь из коллекций Athleisure и Activewear. В женскую коллекцию вошли спортивные oversize-силуэты в нейтральных пастельных тонах, яркие бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике. Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице.
Pop-up магазины являются важной частью розничного портфеля Guess, состоящего из 38 магазинов по всей России. К концу 2021 года Guess планирует открыть 10 pop-up магазинов спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.
Первый спортивный pop-up магазин Guess расположился в ТЦ «Метрополис»
В ТЦ «Метрополис» представлены 350 магазинов одежды мировых и локальных брендов среднего и высокого ценового сегмента, в том числе флагманский магазин Guess. Являясь крупнейшей торговой точкой Москвы, торговый центр стал местом для презентации коллекций Activewear и Athleisure на российском рынке.
«Стиль Athleisure — это не временная тенденция, а настоящее модное заявление, которое, похоже, останется с нами навсегда, — комментирует запуск московского проекта основатель бренда и креативный директор Guess Пол Марсиано, — покупатели все больше ценят комфорт и качественные материалы, и мы очень рады успеху нашей спортивной коллекции. Текущий кризис и растущая популярность спортивного стиля заставили нас пересмотреть маркетинговую стратегию — открытие нового pop-up магазина в крупнейшем торговом центре Москвы позволяет выделить спортивную коллекцию и посмотреть на развитие этого сегмента в рамках отдельного торгового пространства в России».