• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • H&M начал присваивать своим товарам оценки за экологичность

H&M начал присваивать своим товарам оценки за экологичность

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Начиная с 28 мая бренд H&M начал присваивать своим товарам оценку за экологичность. Это позволит покупателям лучше оценить воздействие конкретного товара на окружающую среду.

В соответствии с разработанной системой, каждый товар получает профиль устойчивости по индексу Хигга. Ему присваивается балл от «базового» до 3 с учетом воздействия на окружающую среду используемых материалов и ресурсов.

Продукты с наибольшим воздействием на окружающую среду получают оценку «базовый», в то время как более экологичные и устойчивые альтернативы получают оценку 1, 2 или 3. Для каждого продукта также доступна подробная информация о влиянии на потребление воды, глобальное потепление, использование ископаемых видов топлива и загрязнение воды.

Паскаль Брун, руководитель отдела устойчивого развития компании H&M, называет систему оценок важной частью экологической стратегии компании: «Мы убеждены, что прозрачность - это ключ к изменению индустрии моды, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития этого инструмента, чтобы в ближайшем будущем мы могли поделиться с нашими клиентами еще большим количеством экологических и социальных данных о нашей продукции».

Оценки будут указаны на страницах товаров в интернет-магазине. В физических магазинах покупатели смогут получить доступ к данным, отсканировав штрих-код товара с помощью приложения H&M.

Источник: New Retail

H&M