• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • H&M открыл онлайн-магазин в России

H&M открыл онлайн-магазин в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Шведский ритейлер H&M – объявил о запуске онлайн-магазина на российском рынке. В нем представлен широкий выбор коллекций женской, мужской одежды, а также одежды для подростков и детей, и косметических товаров.

Ассортимент не отличается от того, что имеется в офлайновых магазинах H&M в России, однако в течение года он будет пополняться эксклюзивными моделями и товарами, доступными только онлайн.

В онлайн-магазине также можно будет найти товары для дома из линейки H&M Home.

H&M выбирает многоканальность

«Мы в восторге от запуска онлайн-магазина в России, - говорит генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. - Это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M. Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».

Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) основана в Швеции в 1947 году и котируется на Nasdaq в Стокгольме. Бизнес-идея H&M заключается в производстве модной и качественной одежды по доступной цене, без вреда окружающей среде. H&M Group включает в себя такие бренды, как & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также концепт H&M Home.

H&M Group владеет более, чем 3 700 магазинами на 61 рынке, включая страны, где компания работает по системе франчайзинга. В 2014 году продажи достигли 177 миллиардов шведских крон, включая налоги, а число работников составило более 132 000.

H&M