H&M открывает онлайн секонд-хенд cразу в 20 странах
loading...
Онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, принадлежащий шведскому ритейлеру H&M, объявил о значительном расширении своей деятельности. Сеть интернет-магазинов подержанных товаров начнёт работу в 20 европейских странах.
Sellpy появился в 2014 году в Швеции, после расширения количество рынков, на которых представлен онлайн-магазин достигнет 24.
Особенностью стартапа является то, что сама платформа берет на себя весь процесс продажи подержанных вещей, от получения товаров у продавцов до фотографирования, продажи, а также доставки. В 2015 году долю в Sellpy приобрёл шведский ритейлер H&M, который к тому времени уже испытывал снижение продаж и находился в поиске новых источников дохода. В итоге компания инвестировала в Sellpy порядка 24 миллионов долларов и владеет долей стартапа в 70 проц.
По словам главы отдела развития Sellpy Густава Вессмана, «каждая приобретённая подержанная вещь экономит ресурсы для нашей планеты, чпрос на наших новых рынках быстро растёт». Также компания подчёркивает, что рынок секонд-хенда сегодня является одним из самых быстрорастущих сегментов модной индустрии.
Источник: next-brands.com