Harvey Nichols объявляет о стратегическом партнерстве с Farfetch
loading...
Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, и Harvey Nichols, международная группа универмагов класса люкс с флагманским магазином в Найтсбридже, Великобритания, заключили договор о многолетнем глобальном партнерстве. Harvey Nichols станет первым универмагом, представленным на платформе Farfetch.
Первым шагом в рамках данного партнерства станет обеспечение доступа Harvey Nichols к торговой онлайн-площадке и логистическим сервисам Farfetch, что позволит клиентам сети легендарных универмагов совершать покупки из любой точки мира. Они также смогут воспользоваться услугами Farfetch по возврату товаров в универмаги и доставке в день заказа. В будущем компании приступят к совместной разработке дополнительных технологических и ритейл проектов в Великобритании; благодаря дальнейшему сотрудничеству с Farfetсh Harvey Nichols также усилит свои позиции на других мировых рынках.
Компания Harvey Nichols была основана в 1831 году в Лондоне. В настоящее время она управляет 8 универмагами в Великобритании и Ирландии, а также 7 магазинами на других рынках, охватывая 9 стран по всему миру. Farfetch изначально была запущена в 2008 году как глобальная торговая онлайн-площадка для независимых бутиков, но уже в 2015 году стала платформой, на которой представлены ведущие мировые премиальные бренды. На данный момент ее партнерами являются более 880 бутиков и брендов класса люкс из 40 стран.
Локальные сайты и приложения доступны на 11 языках, доставка осуществляется в 190 стран.
Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetсh: «Мы очень рады, что партнерство с нами свидетельствует о дальновидности и прогрессивном подходе компании и принесет немало преимуществ клиентам по всему миру».
Натали Массене, сопредседатель совета директоров Farfetch: «Появление легендарного, обожаемого универмага на Farfetch – важный стратегический шаг для обеих компаний и большое преимущество для их клиентов по всему миру. Farfetch в очередной раз доказывает, что является технологической платформой для всей индустрии люкса: от роскошных бутиков, предлагающих уникальный выбор моделей, до самых популярных дизайнеров и брендов класса люкс, а теперь и универмагов, таких как Harvey Nichols, которому почти за 200 лет удалось создать пул преданных клиентов и который сейчас готов развиваться ради их изменяющихся потребностей и будущего».
Сэр Диксон Пун, председатель совета директоров и владелец Harvey Nichols: «Данное партнерство свидетельствует о стремлении Harvey Nichols к внедрению новейших цифровых технологий в наш бизнес. Учитывая экспертизу Farfetch в этой сфере, мы счастливы работать с ними и нетерпением ждем результатов и будущих совместных проектов. Модели лучших мировых брендов, представленные в Harvey Nichols, теперь будут доступны по всему миру».
Harvey Nichols – ведущая мировая торговая компания класса люкс, известная своим эксклюзивным выбором брендов в категориях женская и мужская одежда, аксессуары, парфюмерия и косметика, продукты и вино.
Компания была основана в 1831 году, и сегодня Harvey Nichols владеет магазинами в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Лидсе, Бристоле, Дублине, а также отдельным магазином парфюмерии и косметики, Beauty Bazaar, Harvey Nichols, в Ливерпуле. Онлайн-магазин Harveynichols.com был запущен в 2010 году, на сегодняшний день он позволяет осуществлять доставку по всему миру, предоставляя клиентам доступ к эксклюзивному выбору наиболее престижных мировых брендов и самых интересных молодых дизайнеров.
Farfetch Group включает в себя Farfetch.com, Farfetch Black & White, Store of The Future и Browns (а также Brownsfashion.com). Farfetch была основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2007 и запущена в2008 году как глобальная торговая онлайн-площадка для бутиков сегмента люкс. С тех пор Farfetch превратилась в уникальную онлайн-платформу в сфере моды и роскоши, которая предлагает клиентам в более чем 190 странах выбор товаров из 880 лучших бутиков и брендов более чем 40 стран.
Фото: Courtesy of Harvey Nichols