• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Игорь Чапурин - о том, как преодолеть фэшн-кризис

Игорь Чапурин - о том, как преодолеть фэшн-кризис

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Еще месяц назад никто и не думал, что глобальный health crisis так сильно ударит по рынку моды. Опрошенные ранее представители российских и зарубежных фэшн-компаний сетовали на то, что фабрики в Китае приостановили работу, позже жаловались на падающий рубль, а потом произошло массовое заражение - и владельцы компаний задумались, как спасти свой бизнес.

Дизайнер Игорь Чапурин в эксклюзивном комментарии FashionUnited рассказал о том, как модный дом Chapurin справляется с кризисом сегодня и как в целом минимизировать затраты в период изоляции: "Недавно нашей компании исполнилось 20 лет. За это время мы пережили несколько экономических кризисов, поэтому у марки и моей команды есть опыт преодоления их. Но, скажу честно, с такой непредсказуемой ситуацией мы сталкиваемся впервые. Что может помочь выстоять? Во-первых, как это ни банально, без паники. Кризис не бесконечен, и когда он закончится, откроются окна возможностей - это факт. И вопрос в том, кто будет к этому готов. Поэтому так важно минимизировать затраты на период изоляции и сохранить команду. Это непросто. Мы перевели сотрудников на удаленку, но сохранили ежедневный ритм в виде видеоконференций и графика приоритетных задач".

Игорь Чапурин: Мы расширили опции онлайн коммуникации с нашими клиентами - мы даем онлайн-консультации, привозим с соблюдением всех норм безопасности коллекцию на дом

По словам Игоря Чапурина, компания сейчас сосредоточена на проектах в области корпоративного дизайна и творческих проектах. Так, например, модный дом Chapurin работает над костюмами к двум балетным постановкам, которые запланированы на конец года.

"Также мы расширили опции онлайн коммуникации с нашими клиентами - мы даем онлайн-консультации, привозим с соблюдением всех норм безопасности коллекцию на дом. И работаем на будущее. Например, мы проводим аналитическую работу по recycled материалам, которые планируем активнее внедрять в будущем. Мы изучаем возможности выхода на азиатские рынки и консультируемся в режиме онлайн с нашими партнёрами там. А здесь, в России, мы стараемся держаться вместе с теми ключевыми партерами из разных областей бизнеса, которые давно с нами. Это залог будущих успехов: вместе преодолевать кризис легче",- рассказал FashionUnited Игорь Чапурин.

Фото: из личного архива Игоря Чапурина

Chapurin
health crisis
igor chapurin
одежда