Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе, 11» практически на 100 проц сдана в аренду за 2 месяца до официального открытия, которое запланировано на 1 марта 2019 года. В первой очереди «Орджоникидзе,11» сейчас нулевая вакансия. Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании CBRE, которая является эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торговых площадей II очереди дисконт-центра «Орджоникидзе,11».

Концепция второй очереди включает известные международные и российские бренды, среди которых Стокманн, No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Paolo Conte, Lusio, Familia. Товары для дома декора и интерьера представлены оператором Kuchenland, а также в интерьерной зоне магазина Стокманн. Магазины формата дисконт таких торговых марок, как Bella Kareema, Dr.Koffer, Camp David, являются первыми и пока единственными в Москве. Кроме того, во второй очереди предусмотрены: зона фудкорта, дизайн которой отдельно разрабатывался шотландским архитектурным бюро, кафе, детский клуб, аптека, банкоматы и другие услуги.

Дисконт-центр «Орджоникидзе, 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Его общая площадь составляет 50 000 кв.м, площадь второй очереди – около 15 000 кв.м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ