• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Илья Ярошенко, Baon: "Цену диктует покупатель. Как он ее получит - дело техники и времени"

Илья Ярошенко, Baon: "Цену диктует покупатель. Как он ее получит - дело техники и времени"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

На российском рынке одежды в ближайшие годы можно прогнозировать усиление конкуренции и борьбу за каждого покупателя. "В условиях не растущего, а скорее падающего рынка цену диктует покупатель. А каким образом он ее получит – уже дело техники или времени: дождется глобального сейла или получит персонифицированное предложение", - рассказал "РБК. Исследования рынков" президент компании Baon Илья Ярошенко.

"Учитывая динамику предыдущих лет, мы объективно оцениваем возможности и не ждем огромного роста в 2019-2020 годах. Но направлений для развития у нас много. Что касается новых открытий в рознице, то они будут точечными и выверенными. Основной упор на редизайн и повышение эффективности. Мы более не гонимся за большими площадками. Движемся в сторону сервиса и предоставления максимума возможностей нашим покупателям по способу заказа, оплат, доставки и так далее", - добавил он.

По словам Ярошенко, в 2019 году у Baon запланировано открытие нескольких магазинов и реконцепт ряда действующих магазинов сети, но основное внимание будет сосредоточено на оптимизации работы действующей сети. "Наш опыт показывает, что рост продаж после ремонта магазина составляет от 20 проц до 100 проц", - подчеркнул спикер.

"Также у нас много планов, связанных с обновлением IT-инфраструктуры. И мы продолжаем работать над нашим продуктом – это главный фокус 2019 года. Ну, и конечно же, нам всем в нашем сегменте придется пережить введение обязательной маркировки. Думаем, что это будет не просто, но эффект должен быть положительным: конкуренция должна стать более честной и прозрачной", - добавил Ярошенко.

Baon: "Мы продолжаем работать над нашим продуктом – это главный фокус 2019 года"

Напомним, ранее Илья Ярошенко заявил RNS, что внедрение системы маркировки будет учтено в себестоимости одежды и в формировании розничной цены, но в условиях конкурентного рынка переложить все затраты на покупателя невозможно.

«Конечно, внедрение не бесплатно и не может быть не учтено в себестоимости и, соответственно, в формировании розничной цены. Но рынок сейчас настолько конкурентный, что даже при большом желании переложить все затраты на покупателя невозможно, он все равно дождется скидок, акций и купит по той цене, которую считает правильной», – сказал он.

По его мнению, от внедрения маркировки одежды выиграют и производители, и покупатели. «Мы состоим в рабочей группе по введению маркировки, поэтому в курсе всех событий и хода процесса. В целом отношение положительное, так как не видим другого способа защитить добросовестных налогоплательщиков от серого и черного товарооборота», – сказал Ярошенко.

По его словам, самое важное – правильно и последовательно провести внедрение маркировки, «чтобы товар не встал на границе или на фабриках из-за сбоя на каком-либо этапе присвоения кодов, например, или еще каких-либо сложностей».

Ранее правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке одежды в целях противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту. Эксперимент пройдет с 27 июня по 30 ноября 2019 года.

Фото: Baon

Baon