"Индивид": Кризис не повлиял на наш бизнес
loading...
Архангельский бренд молодежной одежды "Индивид" весной 2020 года увеличил продажи, несмотря на закрытие физических магазинов. В интервью FashionUnited CEO компании Евгений Томаш рассказал, как компания работает в новых экономических условиях.
Как бренд пережил коронакризис?
В целом финансовый кризис не повлиял на бизнес нашей компании, так как изначально бренд специализировался на онлайн-продажах. Однако, как и все магазины, наши офлайн-точки были закрыты, но производство не простаивало. Единственным минусом стало то, что Wildberries отменил примерку и ввел полную предоплату за товар, однако нам это оказалось только на руку - люди изначально брали то, что им нужно и расходы на доставку сократились, денежный оборот увеличился.
Как шли продажи весной?
В период самоизоляции количество заказов у нас выросло, несмотря на то, что люди работали из дома. С апреля по июнь наши продажи были сравнимы с декабрьскими. Наблюдался всплеск и на собственном сайте, при этом большинство клиентов оплачивали заказы онлайн, а не при получении как раньше.
Как в целом чувствует себя streetwear?
Вообще рынок одежды streetwear не сильно пострадал, у каждого бренда были высокие продажи, особенно у тех, кто был представлен в онлайн до коронакризиса. Многие компании в период пандемии вышли на маркетплейсы. Пострадали магазины, которые были сконцентрированы на офлайн-продажах и им пришлось сократить продавцов и менеджеров. Мы в свою очередь никого не уволили, перевели всех на склад, поэтому работа была каждый день.
Фото: "Индивид"