• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Индивид": Кризис не повлиял на наш бизнес

"Индивид": Кризис не повлиял на наш бизнес

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Архангельский бренд молодежной одежды "Индивид" весной 2020 года увеличил продажи, несмотря на закрытие физических магазинов. В интервью FashionUnited CEO компании Евгений Томаш рассказал, как компания работает в новых экономических условиях.

Как бренд пережил коронакризис?

В целом финансовый кризис не повлиял на бизнес нашей компании, так как изначально бренд специализировался на онлайн-продажах. Однако, как и все магазины, наши офлайн-точки были закрыты, но производство не простаивало. Единственным минусом стало то, что Wildberries отменил примерку и ввел полную предоплату за товар, однако нам это оказалось только на руку - люди изначально брали то, что им нужно и расходы на доставку сократились, денежный оборот увеличился.

Как шли продажи весной?

В период самоизоляции количество заказов у нас выросло, несмотря на то, что люди работали из дома. С апреля по июнь наши продажи были сравнимы с декабрьскими. Наблюдался всплеск и на собственном сайте, при этом большинство клиентов оплачивали заказы онлайн, а не при получении как раньше.

Как в целом чувствует себя streetwear?

Вообще рынок одежды streetwear не сильно пострадал, у каждого бренда были высокие продажи, особенно у тех, кто был представлен в онлайн до коронакризиса. Многие компании в период пандемии вышли на маркетплейсы. Пострадали магазины, которые были сконцентрированы на офлайн-продажах и им пришлось сократить продавцов и менеджеров. Мы в свою очередь никого не уволили, перевели всех на склад, поэтому работа была каждый день.

Фото: "Индивид"

индивид
одежда
Streetwear