• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Instagram сосредоточится на онлайн-ритейле: соцсеть планирует потеснить Amazon

Ритейл

Instagram сосредоточится на онлайн-ритейле: соцсеть планирует потеснить Amazon

By Natalia Popova

26 июн. 2019 г.

Instagram будет искать точки соприкосновения между продавцами, пользователями и лидерами мнений в своем приложении. Об этом глава компании Адам Моссери рассказал в интервью Financial Times.

По словам топ-менеджера, соцсеть планирует развивать онлайн-ритейл на своей площадке в течение ближайших пяти-десяти лет. Для этого потребуется создание в приложении масштабной инфраструктуры, которая позволит, к примеру, обрабатывать платежи из любой страны. Также компания планирует усилить на площадке систему безопасности.

В дальнейшем Instagram планирует зайти на территорию Amazon, Alibaba и WeChat.

Функцию покупок в приложении соцсеть ввела этой осенью. На этапе теста она стала доступна в США для таких брендов, как Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara. По оценкам аналитиков, новый функционал может принести Instagram 10 млрд долл к 2021 г.

Источник: Adindex

Фото: Instagram