• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Inventive Retail Group создает единую бренд-платформу для спортивных магазинов

Inventive Retail Group создает единую бренд-платформу для спортивных магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Розничная группа Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда Street Beat. Компания решила объединить под этим брендом уже существовавшие ранее проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых.

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport

Как сообщается в официальном пресс-релизе, две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport. Компания осознанно оставляет “разные двери” в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом Street Beat, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.

Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. В магазинах Street Beat Kids будет представлена одежда и обувь от известных спортивных производителей — Nike, Converse, Jordan, ASICS, PUMA, New Balance, Vans, The North Face,. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а размерный ряд кроссовок - с 22 по 39-ый. В магазинах Street Beat Sport клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.

Для удобства покупателей все товары магазинов двух сетей можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России.

В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat

«Мы очень довольны развитием сети Street Beat и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей. Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online», - сообщил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat.

Фото: Inventive Retail Group

Inventive Retail Group