Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина. Об этом передает retail.ru.

Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.

«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.

Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ