• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как миллениалы перевернули модную индустрию с ног на голову?

Как миллениалы перевернули модную индустрию с ног на голову?

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В сегодняшней модной индустрии миллениалы — новые и самые важные клиенты. Данная аудитория диктует новые правила: эксперты и аналитики WGSN даже составили инструкцию для ритейлеров, которые хотят заполучить деньги миллениалов. Первый и самый очевидный пункт — социальные сети: ловить внимание подростков нужно только там, потому что 74 проц двадцатилетних перед тем, как что-то купить, рассматривают сотни вариантов в Facebook и Instagram. Также хорошо работают персонализированные боты и лидеры мнений.

Еще одна важная характеристика современных двадцатилетних, судя по опросам: новому поколению незазорно что-то арендовать. Не хочешь учиться на права — вызывай Uber, не видишь смысла покупать платье Marchesa за 5000 евро на свадьбу подружке — заходи на сервис Rent the Runway (очень популярный в Америке, но еще не имеющий достойных аналогов в России), отмечает издание Sobaka.ru.

Проще говоря, иметь быстрый доступ к вещи для миллениалов важнее, чем иметь вещь в собственности: и чтобы удовлетворить новые запросы, модной индустрии придется сильно пересмотреть свои приоритеты, пишет Sobaka.ru.

Фото: Abercrombie & Fitch

миллениалы