• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Как московский локдаун ударит по ритейлерам

Как московский локдаун ударит по ритейлерам

By Natalia Popova

22 окт. 2021 г.

Ритейл

Объявленный властями Москвы локдаун вызвал переполох среди участников рынка, которые не ожидали столь жестких ограничений, пишет "Ъ". Кинотеатры спешно переносят премьеры, ритейлеры снова переориентируются на онлайн-продажи, а для организаторов концертов и общепита, еще не оправившихся от прошлых ограничений, остановка в работе может обернуться новой волной банкротств, пишет “Ъ”.

Последствия нынешнего локдауна могут оказаться особенно острыми, потому что на ноябрьские праздники многие рассчитывали как на время активизации бизнеса.

Глава «Опоры России» Александр Калинин заявил «РИА Новости», что в такой ситуации необходимо ввести меры господдержки, действовавшие в прошлом году. Но даже если Москва поддержит отрасль субсидиями и льготами, это не спасет большинство рестораторов, считает член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин.

"С позитивом на этот локдаун смотреть сложно"

«С позитивом на этот локдаун смотреть сложно,— говорит управляющий директор универмага "Цветной" Ирина Рябко.— Мы потратили миллионы рублей на меры безопасности, вакцинировали практически весь персонал, но все равно закрытия магазинов на фоне свободного доступа в общественный транспорт выглядят, мягко говоря, неочевидными».

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов ждет, что трафик ТЦ упадет до 30 проц от уровня 2019 года и ограничения до двух недель «обойдутся без существенных дисконтов арендаторам».

Некоторые ритейлеры, впрочем, с пониманием отнеслись к веденным мерам. «Принимая во внимание опыт прошлого локдауна,— отмечает президент Inventive Retail Group (бренды Nike, Lego и др.) Тихон Смыков,— очевидно, что спрос на нашу продукцию переместится в онлайн».

Источник: "Ъ"

Фото: "Цветной"