• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как российские дизайнеры работают после карантина

Как российские дизайнеры работают после карантина

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

1 июня в Москве впервые после карантина открылись магазины одежды, которым пришлось принять серьезные меры безопасности. Так, в некоторые торговые точки не пускают без масок, в другие можно попасть только по очереди. Как работают после карантина бутики российских дизайнеров? FashionUnited пообщался с Аленой Ахмадуллиной и Юлией Переваловой (Laroom).

Какие меры безопасности введены у вас в магазинах, шоу-руме?

Алена Ахмадуллина, основательница и главный дизайнер бренда Akhmadullina Dreams: Во всех магазинах Akhmadullina Dreams, которые открылись, мы применили меры, предусмотренные Правилами организации торговли и рекомендациями Роспотребнадзора. Каждое утро перед открытием проводится генеральная уборка и обработка всех поверхностей, в течение дня дополнительно дезинфицируются те, с которыми контактирует персонал и посетители, а кассовые зоны обрабатываются после каждого покупателя. Мы приобрели бактерицидные рециркуляторы, которые уже устанавливаются в каждом магазине. Всех сотрудников мы обеспечили средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки), которые они меняют каждые два часа. При этом персонал будет вправе отказать в посещении магазина посетителям, у которых не будет средств индивидуальной защиты. Также в ближайшее время мы планируем организовать регулярное тестирование персонала на COVID-19.

Юлия Перевалова, CEO бренда Laroom: Мы приняли все стандартные меры безопасности. Сотрудников обеспечили средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также закупили санитайзеры. Если у посетителя не будет с собой личных средств защиты, мы обязательно их предоставим. В течение дня в шоу-руме работает только один консультант, который соблюдает дистанцию и выполняет все необходимые рекомендации.

Как в нынешних условиях осуществляется торговля, примерка?

Алена Ахмадуллина: В торговых залах мы нанесли специальную разметку, за соблюдением которой будет следить персонал. Чтобы обеспечить необходимую социальную дистанцию, используются не все примерочные комнаты, а через одну. Вещи из складского запаса обрабатываются паром перед каждой примеркой и после нее.

Юлия Перевалова: Мы перевели шоу-рум на работу по предварительной записи. В нем одновременно может находиться, помимо сотрудника, только 1 клиент, что исключает возможность большого скопления людей в помещении и обеспечивает социальную дистанцию. После примерки все вещи отпариваются.

Как идут продажи в первые дни после карантина?

Алена Ахмадуллина: Трафик, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, упал в 4 раза, а выручка - на 80 процентов. Основной спрос среди клиентов сейчас на летнюю одежду и платья, в которых можно пойти на работу.

Юлия Перевалова: Пока сложно подводить итоги или сравнивать показатели продаж. Мы очень рады, что, несмотря на возможность доставки заказов домой, клиенты с первых же дней приезжают к нам в шоу-рум лично для примерки и покупки изделий. В течение всего карантина онлайн-продажи были на уровне офлайн-продаж нашего шоу-рума при обычном режиме, но из-за закрытых оптовых партнеров выручка компании в целом стала в 5 раз меньше, чем в докарантинный период.

Фото: Akhmadullina Dreams, Laroom

Akhmadullina Dreams
Laroom