• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как в Германии восстанавливается фэшн-рынок

Как в Германии восстанавливается фэшн-рынок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Больше месяца назад, с 27 апреля в Германии открылись магазины площадью до 800 квадратных метров. Наталья Онума, фэшн-маркетолог из Мюнхена, рассказала FashionUnited о том, что произошло с немецким ритейлом за последний месяц:

"Немецкая фэшн-индустрия всё время сравнивает свои показатели с данными прошлого года, что позволяет не впадать в отчаяние и смело смотреть в будущее. По сравнению с маем 2019 года видно, что ритейл начинает выздоравливать от коронакризиса и разница с объёмом продаж прошлого года сейчас составляет только -29 процентов, что по сравнению с мартом (-42 процента) и апрелем (-76 процентов) - очень хорошо. В прежние времена эта разница от месяца к месяцу колебалась в плюс и минус в зависимости от экономики в целом по стране и никогда не превышала -10 процентов.

Средняя сумма чека в мае была на 10 процентов больше, чем в прошлом году, хотя количество покупателей снизилось. Если в марте и апреле лучше продавались легинсы, трикотаж, джинсы и жакеты для Home-office, то в мае увеличились продажи летних платьев и брюк.

В Германии покупатели долго (примерно 3-4 года) привыкают к бренду, и неважно, это luxury или массмаркет, но если они его полюбили, то будут верны, если только марка не потеряет доверия. Поэтому большинство клиентов после снятия карантина отправились за покупками в свой любимый бутик. В бутике все ходят в масках, но примерять одежду покупатели совершенно не боятся.

Об эксперте

Наталья Онума консультирует владельцев предприятий, ритейлеров и начинающих предпринимателей. Обучает тому, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на модный рынок Европы, как организовать продажи, учит продвигать свою марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными брендами в Германии (Escada, Laurel и др.).

Фото: Наталья Онума

фэшн-рынок германии
Германия
Наталья Онума