• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Kari, "Спортмастер", "Детский Мир", Zenden и Adidas стали лидерами маркировки обуви по количеству полученных кодов

Kari, "Спортмастер", "Детский Мир", Zenden и Adidas стали лидерами маркировки обуви по количеству полученных кодов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В пилотном проекте по маркировке обуви по состоянию на 18 июня выпущено более 69 миллионов цифровых кодов Data Matrix. Пять компаний, участников пилотного проекта, являются лидерами по заказу – на них приходится более 43 млн цифровых кодов. Это компании Kari, "Спортмастер", "Детский Мир", Zenden и Adidas. В системе маркировки обуви зарегистрированы 1799 компаний.

Также продолжается процесс выдачи участникам пилотного проекта регистраторов эмиссии, необходимых для получения цифровых кодов маркировки. Они предоставляются Центром развития перспективных технологий. Всего по состоянию на 18 июня выдано более 650 доступов к данным устройствам.

Напомним, 1 июня 2018 г. стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. Он продлится до 30 июня 2019 г., а обязательная маркировка начнется 1 июля 2019 г.

Маркировка
obuv