• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Kari, Юничел, Обувь России – лидеры российского рынка обуви

Kari, Юничел, Обувь России – лидеры российского рынка обуви

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6 проц по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1260,8 млрд руб., что на 0,6 проц больше показателя 2015 года, говорится в исследовании российского рынка обуви Discovery Research Group.

В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент - резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн пар, а кожаная - 57,2 млн пар.

В 2016 году лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край – 19 проц

В 2016 году самым крупным сегментом произведенной обуви стала резиновая и пластмассовая обувь - 37,1 млн пар. Далее следует текстильная обувь - 29,6 млн пар. Производство кожаной обуви составило 22,2 млн пар. В 2016 году лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край – 19 проц.

В 2016 году лидером рынка по числу магазинов стала компания Kari. Далее следует Юничел. На третьем месте - Обувь России.

В структуре рынка кожаной обуви в 2016 году в натуральном выражении лидирующие позиции занимают торговые марки Rieker, Ecco и Nike; резиновой и пластмассовой обуви - T.Taccardi For Kari, Сказка и Zenden; текстильной обуви - Adidas, T.Taccardi For Kari и H&M. Отечественные производители занимают 38,9 проц.

В 2016 году потребление на душу населения составило 1,7 пар обуви на человека.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2017 года составит 1344 млрд руб. (в ценах 2016 года) или 1175 млрд руб. (в ценах первого квартала 2017 года).

Источник: "РБК.Исследования рынков"

Фото: Kari

Kari