• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Karo Sport: Мы планируем открыть собственные розничные магазины

Karo Sport: Мы планируем открыть собственные розничные магазины

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

10 октября в Ульяновске стартовал VII Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава». Заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова представила президенту России Владимиру Путину продукцию ведущих российских производителей-участников выставки «Современный спорт. Инновации и перспективы», среди них и товары KARO SPORT. Компания занимается производством одежды для профессионального спорта (сборные РФ, клубы высшей лиги), массового спорта, разработкой собственных коллекций и аксессуаров. В интервью FashionUnited генеральный директор компании Андрей Жаринов рассказал об особенностях производства спортивной одежды и планах по открытию первых розничных магазинов.

Для каких видов спорта Вы выпускаете свою продукцию?

Сектор спортивной одежды очень широк. Минимально классифицировать его можно на профессиональную спортивную одежду; массовую спортивную одежду; спортивный casual; детскую, школьную спортивную одежду; отдельно одежда классифицируется по видам спорта, составу материалов, технологиям производства. Наша компания работает во всех указанных секторах и для всех видов спорта.

С какими тканями ваша компания преимущественно работает? Какова возрастная линейка? Где находится ваша фабрика?

Основным нашим направлением мы считаем производство экипировки для спорта высших достижений или профессиональный спорт. Поэтому главным предложением являются материалы (ткани и трикотажные полотна) из Италии и Швейцарии, известных лидеров в мире профессионального спорта: “MITI”, “Schoeller”, “Pontetorto”, также наш филиал в Италии “Karo Italia” выпускает собственные мембранные ткани “Kapsula”, стёганные ткани мы производим на нашей фабрике в Обнинске. С 1 октября начали производить собственный утеплитель “Karopooh”.

Мы производим спортивную одежду для любых возрастных групп и ценовых секторов от минимальных до премиальных, при этом минимальные цены не подразумевают снижения качества. Предприятие находится в Обнинске Калужской области.

Каковы особенности Вашего производства - в чем преимущества, инновации и так далее?

Особенностью производства является длинная вертикаль логистических и производственных процессов, работающих под единым семейным управлением. Изначально целью развития был выбран средний и премиальный сектор, и все производственные технологии подбирались под эту задачу.

Компания стала производить собственные ткани в Италии, потом технологии производства стали переноситься в Россию, за 13 лет стёгальное производство стало самым большим в России, возможно и Европе. Сформировано дизайнерское бюро, конструкторский отдел инновационного материаловедения, цех цифровой печати.

Какие планы по развитию у вас?

Мы планируем перенос в Россию технологий производства мембранных тканей, крашения тканей, открытие собственных розничных магазинов, создание научно –производственного и испытательного центра экипировки Российского спорта высших достижений, создание цифровой платформы коммуникаций и торговли. Реализовываем проекта городской экипировки – Спортивный город.

Насколько широко Вы представлены в России, вышли ли на зарубежные рынки?

Направление по производству одежды начало формироваться в 2014 году с локальных задач, и к настоящему моменту только выстроена главная идея развития.

4 года прошли в постоянном поиске. Нашу экипировку знают в российском профессиональном спорте, где доля российских производителей, к сожалению, не превышает 5 проц - отвоевать этот сектор эта главная наша задача.

Как Вы оцениваете рынок спортивных товаров в России?

Считаю очень перспективным, годовой оборот спортивной одежды в России -10 млрд долларов , российского производства не более 5 проц , а если учесть что рынок одежды в России в среднем 45 млрд . долларов и одежда спортивного стиля занимает не менее 50 проц , а это практически те же технологии производства что и спортивной одежды и доля российских производителей в одежде не превышает 15 проц ( в основном старые костюмные фабрики), суммарная емкость этого направления 25- 30 млрд. долларов и всё это импорт.

Фото: KARO SPORT

karo sport