Казахстанский бренд детской одежды Mimioriki вышел на российский рынок
17 окт. 2017 г.
Казахстанский бренд детской одежды Mimioriki вышел на российский рынок. Недавно состоялось открытие первого магазина марки в Самаре. Торговая точка расположилась в ТЦ "Мега-Сити".
Mimioriki - марка одежды для детей от 0 до 12 лет. Ее основателем является Инна Апенко. Бренд она создала в 2009 году. В настоящее время в Казахстане насчитывается 11 магазинов Mimioriki.
"Mimioriki — это командный продукт. Команда Mimioriki — это люди, которые работают за идею, и у них горят глаза. Наш слоган: "Давайте учиться у детей". Наша одежда всегда яркая, несмотря на то, что в производстве европейской одежды есть тренд использования нейтральной палитры. Мы уверены, и это доказывают ученые, что цвет влияет на развитие эмоционального интеллекта, и не надо ограничивать ребенка монохромной гаммой", - рассказала WeProject Инна Апенко.
"Первое, что помогло нам обрести известность — это присутствие в топовых ТРЦ Казахстана, в частности, в Алматы и Астане, городах, которые определяют ритейл-бизнес в стране. Есть бренды, которые начинают с маленьких торговых центров в спальных районах, и это дает им меньше шансов на узнаваемость. Второе — это открытость к коммуникации, потому что мы всегда с радостью дружим с центрами раннего развития, детскими игровыми площадками, семейными ресторанами и так далее. Также мы почти не тратились на публикации в СМИ, так как мы первопроходцы и уникальный для Казахстана проект. А это значит, что с самого начала в нас уже была заинтересованность со стороны журналистов", - также отметила она.
При этом Инна подчеркнула, что отсутствие сырьевой базы в Казахстане создает компании, как и отрасли в целом, массу неудобств: "Каждую пуговицу и кнопку мы вынуждены привозить из других стран. Я не могу сказать, что это главное препятствие, потому что, когда мы создавали бренд, мы были готовы к этому".
Фото: Facebook Mimioriki