• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Киберпонедельник-2017" в РФ: впервые сразу три организатора проведут распродажи

"Киберпонедельник-2017" в РФ: впервые сразу три организатора проведут распродажи

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

30 января в России пройдет распродажа "Киберпонедельник", во время которой компании из разных секторов предлагают покупателям скидки на самые разные товары и услуги.

В последний четверг ноября жители США (более 320 миллионов человек) отмечают один из главных праздников года - День Благодарения. Следующая за ним пятница, исторически получившая за ажиотажный покупательский спрос имя "Черной пятницы", и примыкающие к ней выходные открывают сезон рождественских распродаж.

В свою очередь первый понедельник после "Черной пятницы", которая ассоциируется с продажами в традиционных магазинах, в США называется "Киберпонедельником" - он тесно связан с онлайн-торговлей. В России первый "Киберпонедельник" прошел в 2013 году и обычно он выпадает на последний понедельник января, пишет «Прайм».

Некоторые компании будут участвовать на нескольких площадках сразу

В этом году "Киберпонедельник" пройдет 30 января, однако некоторые магазины начали предоставлять скидки заранее. Распродажу проведут сразу три крупных организатора: интернет-агентство Expert Town на сайте c-monday.com, ООО "Блэк Фрайдэй" на сайте kiberponedelnik.com, а также Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на собственной площадке onedaysale.ru.

При этом некоторые компании, например, ведущие российские ритейлеры техники и электроники - "М.Видео", "Эльдорадо", "Связной" и Ozon - будут участвовать на нескольких площадках сразу.

Как рассказал гендиректор Expert Town Леонид Довладбегян, впервые за всю историю проведения распродаж в рунете в акции примет участие социальная сеть - "Одноклассники". Для владельцев аккаунтов в этой сети предпродажа стартует вечером в воскресенье.

В целом АКИТ ожидает, что по всей России в "Киберпонедельнике" примут участие 5 миллионов человек

Кроме того, по его словам, в "Киберпонедельнике" будет участвовать интернет-аукцион eBay, что повышает статус распродажи до международного уровня. В целом, по словам Довладбегяна, в акции на c-monday.com участвует более 200 компаний. Площадка ожидает, что трафик в день превысит 1 миллион пользователей, а оборот по России в целом вырастет на 1-1,5 миллиарда рублей к обычному дню.

"Киберпонедельник" на площадке onedaysale станет первой распродажей - он пройдет с 29 января по 3 февраля. В нем примут участие все компании-члены АКИТ, а также крупные игроки рынка онлайн-ритейла. "Мы прогнозируем не менее 1 миллиона уникальных посетителей в день, и среднее увеличение оборота магазинов-участников на 50 проц", - сообщили РИА Новости в АКИТ.

В целом ассоциация ожидает, что по всей России в "Киберпонедельнике" примут участие 5 миллионов человек. Стандартная конверсия (то есть количество пользователей, ставших покупателями) у интернет-магазинов, по данным ассоциации, в обычные дни составляет 1,8 проц, а в день распродажи может вырасти до 2,5 проц. "Более того, в этот день количество спонтанных покупок, по нашим данным, вырастает на 25 проц", - добавили в АКИТ.

"Мы очень рады, что в этот день такое количество компаний проводят свои "киберпонедельники", это значит, что задача АКИТ выполнена. Мы, как представители отрасли, заинтересованы в том, чтобы проходило как можно больше "киберпонедельников". Ведь распродажа, в первую очередь, нацелена на популяризацию интернет-торговли и помощь малому и среднему бизнесу", - отметил в свою очередь президент ассоциации Алексей Федоров.

Наконец, онлайн-распродажа "Киберпонедельник" на сайте kiberponedelnik.com начнется в полночь с 29 на 30 января. "Акция соберет на своей площадке более 130 магазинов-участников. Организаторы рассчитывают привлечь около 2 миллионов посетителей", - рассказала РИА Новости коммерческий директор технического партнера распродажи на площадке Светлана Харабурова.

Фото: vk.com

Киберпонедельник