• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Китайцы решили бойкотировать американские товары в "День холостяков": какие бренды пострадают?

Китайцы решили бойкотировать американские товары в "День холостяков": какие бренды пострадают?

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В преддверии крупнейшей распродажи в мире, «Дня холостяков» в Китае, китайские потребители говорят о намерении избегать покупок американских товаров. Причем большая часть из них объясняет свое решение патриотическими мотивами. Если бойкот действительно произойдет, среди главных пострадавших окажутся такие компании, как Nike, Ralph Lauren и Tiffany, пишет Forbes.

На фоне торговой войны между США и КНР бойкотировать американские товары во время онлайн-распродажи в «День холостяков» решили 78 проц китайских покупателей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного консалтинговой компанией AlixPartners.

По данным AlixPartners, более половины респондентов откажутся от покупки американских товаров «из патриотических соображений», что свидетельствует о росте националистических настроений на фоне торговой войны. Всего в опросе приняли участие 2000 человек.

В Китае «День холостяков» ежегодно отмечается 11 ноября. В честь этого праздника китайский интернет-гигант Alibaba устраивает масштабную 24-часовую распродажу на своих платформах Taobao, Tmall и AliExpress. Это самая большая онлайн-распродажа в мире, объем продаж превышает совокупные показатели распродажи Prime Day от Amazon, а также «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». В 2018 году объем продаж в «Черную пятницу» составил 6,2 млрд долл, в «Киберпонедельник» – 7,9 млрд долл, а во время Prime Day – 4,2 млрд долл, в то время как продажи в «День холостяков» составили 30,8 млрд долл.

На фоне торговой войны между США и КНР китайцы решили бойкотировать американские товары во время крупнейшей в мире онлайн-распродажи

Если китайцы действительно бойкотируют американские товары, это в первую очередь нанесет ущерб таким компаниям, как Nike, Tapestry Inc., Ralph , Capri Holdings и Tiffany & Co.

Несмотря на то, что большинство респондентов решили избежать покупки американских товаров, они все же не откажутся от других иностранных брендов из Европы, Японии и Южной Кореи.

Согласно исследованию AlixPartners, даже несмотря на последствия торговой войны между США и Китаем, ожидается, что во время распродажи в «День холостяков» китайские потребители из крупных городов потратят на покупку товаров на 54 проц больше средств, чем в прошлом году.

Источник: Forbes

Фото: Alibaba

Alibaba
День холостяков