• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Клуб Mango likes you начинает свою работу в России

Клуб Mango likes you начинает свою работу в России

By Galina Utesheva

22 нояб. 2021 г.

Ритейл

После успешного запуска в Испании и Франции в 2019 году, а затем еще в 14 странах на протяжении 2020 и 2021 годов, бренд Mango решил вывести эту программу на российский рынок. Клуб создан для укрепления связи между компанией и ее клиентами с помощью уникальных впечатлений.

Теперь российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами нового клуба лояльности, который действует как в физических магазинах, так и при покупке онлайн для всех линий продукции (Woman, Man и Kids). В качестве подарка от Mango, все российские покупатели, уже зарегистрированные в базе данных бренда, становятся участниками программы автоматически и могут пользоваться ее преимуществами с самого первого дня.

Гильермо Короминас, директор отдела по работе с клиентами Mango: «Ориентация на покупателя имеет стратегическое значение для Mango. Этот амбициозный проект представляет собой важный этап для компании. Благодаря клубу Mango likes you мы сможем претворить в жизнь ряд инициатив, разработанных совместно с отделом по работе с клиентами в России. Эти инициативы помогут нам лучше адаптироваться к потребностям покупателей и ближе познакомить их с такими значимыми ценностями бренда, как устойчивое развитие, культура и единение».

Mango likes you — это больше, чем просто программа лояльности, в рамках которой клиенты могут накапливать баллы за покупки и обменивать их на скидки для приобретения новой одежды. Этот клуб дает множество других преимуществ, которыми покупатели могут воспользоваться как в магазинах Mango, так и за их пределами.

Например, клиенты получают 10 лайков (баллов) за каждые 10 рублей, потраченные на покупки в Mango. Кроме того, они могут получить лайки за утилизацию ношеной одежды в любом из магазинов бренда, за получение онлайн-заказа в физическом магазине или даже за скачивание приложения и осуществление в нем каких-либо действий, связанных с клубом. Бренд также дарит каждому покупателю 6 000 лайков на день рождения.

Программа дает возможность пожертвовать лайки в благотворительные организации в форме небольших взносов. Клиенты, которым небезразлична забота об окружающей среде, могут своими лайками помочь развитию таких проектов, как Plant for the Planet, и способствовать посадке новых деревьев. Лайки можно пожертвовать в фонд солидарности ВОЗ на поддержку тех, кто больше всего пострадал от пандемии Covid-19, а также благотворительной организации «Подари жизнь», которая помогает детям с онкологическими, гематологическими и другими серьезными заболеваниями.

«С самого начала ее планирования мы хотели, чтобы программа Mango likes you была многоканальной и включала множество бонусов и впечатлений. Мы также хотели сделать ее простой и доступной для покупателей. Я думаю, что нам это удалось и что клуб представляет собой дополнительную ценность для наших клиентов. Огромный успех этой программы служит тому доказательством, и именно поэтому мы решили запустить ее в России и на других самых крупных для Mango рынках», — добавляет Короминас.

Основная цель заключается в том, чтобы обеспечить компании представление о потребностях клиентов в многоканальной перспективе, что послужит основой для разработки необходимых инициатив по улучшению взаимодействия с брендом.

Фото: Mango