Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви выросло на 40 процентов
loading...
Data Insight при поддержке "Арвато Рус" выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В нем приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.
За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40 проц больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей.
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27 проц по количеству заказов. Конверсия сектора – 4,5 проц.
Доля мобильных устройств в трафике составила 57 проц.
За 2020 год сегмент вырос как в заказах (40 проц), так и в деньгах (35 проц). Средний чек снизился на 3 проц. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля.
Лидером сегмента является Wildberries, на втором месте - Lamoda
Лидером сегмента является Wildberries – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП-1000 составляет 54 проц. На втором месте по объему продаж в сегменте - Lamoda, третье место занял Ozon.
Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 75 проц используют доставку Почтой России, 58 проц - постаматы. 49 проц имеют приложения на платформе Appstore, 99 проц магазинов от вошедших в исследование имеют аккаунты в социальной сети «ВКонтакте».
Фото: Wildberries