Торговые центры в США начали массово терять арендаторов, сообщает The Wall Street Journal. Из-за этого опустевшие ТЦ закрылись. В первую очередь тренд затронул торговые центры в малонаселенных районах, однако примеры опустевших помещений есть и в крупных городах. Это стало фактором риска для компаний, которые зарабатывают на аренде коммерческой недвижимости в Соединенных Штатах — Simon Property и Welltower. Об этом пишет РБК.

Ключевой причиной ликвидации розничных магазинов в ТЦ стало развитие интернет-торговли. Согласно данным Бюро переписи США, во втором квартале интернет-продажи составили 9,6 проц от совокупного объема розничных продаж против 9,5 проц кварталом ранее.

В режим онлайн переводится все больше продаж, что способствует росту бизнеса, однако ретейлерам уже не нужно большое количество магазинов, отмечает инвестор и бывший глава сети люксовых универмагов Saks Fifth Avenue Стив Садов.

Вместо актива, генерирующего прибыль, традиционные магазины оказались источником расходов: по сравнению с интернет-магазинами обыкновенная торговая точка требует денег на оплату аренды, электроэнергии и зарплату продавцов.

Магазины в наиболее посещаемых ТЦ все еще важны для ретейлеров, однако теперь у них есть множество других способов привлечения покупателей, считает глава сети американских салонов красоты Bluemercury, принадлежащей компании Macy's, Марла Бэк. «За 20 лет в розничном бизнесе я еще никогда не видела закрытия такого большого числа магазинов», — заметила Бэк.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ