"Кораблик" выйдет на рынок Санкт-Петербурга
loading...
Столичная сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» намерена выйти на петербургский рынок. Ритейлер ищет помещения 700–800 кв.м во встроенных помещениях и в торговых центрах, об этом пишет "Деловой Петербург".
«Мы собираемся открываться в Петербурге, сейчас обсуждаем ряд площадок, итоговое количество магазинов будет зависеть от наличия хороших коммерческих площадей», – рассказал «ДП» сотрудник дирекции по развитию розничной сети «Кораблик» Андрей Орлов. Однако заключенных договоров аренды еще нет. Запуск одной точки обходится в среднем в 15 млн рублей.
Напомним, «Кораблик» уже работал в Петербурге в 2005 году, но из-за конкуренции вынужден был свернуть программу экспансии.
«Кораблик» – одна из крупнейших в России сетей товаров для детей. По количеству магазинов (197) занимает второе место в стране после лидера – «Детского мира» (более 480 точек). Сеть специализируется на товарах для детей от 0 до 9 лет, работает в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В компании INFOLine оценивают средний чек в этих магазинах в 1800 рублей, выручка по итогам 2016-го составила 24,5 млрд рублей. Владелец сети – Алексей Зуев.