Korners представляет новые марки на российском рынке
loading...
Испанская марка Cortefiel вышла на российский рынок. Теперь она представлена эксклюзивно в сети мультибрендовых магазинов Korners.
Cortefiel занимает одно из лидирующих мест среди сильнейших испанских брендов.
В магазинах Korners также появились следующие новые бренды: испанская марка Trucco, а также датские InWear/Matinique и Lindbergh. Последняя также представлена в РФ исключительно в магазинах Korners.
На сегодняшний день в торговых точках Korners представлены и такие европейские марки модной одежды, как Mexx, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, More&More и Comma. Мультибрендовая сеть работает в средней ценовой категории и постоянно развивается.
На данный момент в России открыто 4 магазина Korners: два - в Москве (МЕГА Белая Дача и МЕГА Теплый Стан), два – в Санкт-Петербурге (МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас). В дальнейшем BNS Group планирует продолжать развивать эту сеть мультибрендовых магазинов, открывая новые торговые площадки в столице и регионах.
«Korners – это динамичный проект. Вкусы наших клиентов меняются. Сегодня покупателям нравится одно, а завтра – уже другое. Поэтому мы изначально ориентировались на частую смену брендов в рамках этого проекта и широкое разнообразие ассортимента. В этом сезоне здесь представлена подборка повседневной одежды из Испании, Германии и Дании. Возможно, мы добавим сюда несколько брендов из Франции и Португалии. А в настоящее время мы также ведем переговоры сразу с несколькими перспективными российскими дизайнерами», - комментирует бренд-директор Korners Евгения Стричевич.
Напомним, BNS Group является официальным дистрибьютором брендов Michael Kors, Topshop, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear на территории России и некоторых стран СНГ. Компания была основана в 1997 году. Также в портфель компании входят марки Polo Ralph Lauren и Armani Jeans.