• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Косметика Gucci возвращается в магазины: средства для макияжа выпускает Coty

Косметика Gucci возвращается в магазины: средства для макияжа выпускает Coty

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянский бренд Gucci представил обновленную линию губных помад. В косметической коллекции, разработанной Алессандро Микеле, есть также средства для кожи, глаз и т.д. – они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц, пишут "Ведомости".

Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали на тот момент креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались.

Первыми продуктами, созданными Coty и Микеле, стали ароматы – новые Bloom в 2017 г. и Alchemist Garden в 2019 г., а также обновленные Guilty и Flora. В мае 2019 г. была представлена коллекция средств для губ: классическая помада Rouge à Lèvres Voile, помада с блеском Rouge à Lèvres Satin и колорированные бальзамы для губ. Все – стоимостью 38 долл, это нижняя граница для аналогичных продуктов крупных модных марок. Когда будут представлены остальные продукты, не уточняется.

Gucci представил обновленную линию губных помад

Gucci – самый быстрорастущий люксовый модный бренд последних трех лет. Рост продаж в 2017 г. составил 44,6 проц, в 2018 г. – 36,9 проц, а по итогам I квартала 2019 г. – 20 проц. В 2018 г. оборот марки достиг 8,2 млрд евро, а на перспективу в два-три года генеральный директор марки Марко Бицарри ставит планку в 10 млрд евро – это позволит Gucci обогнать Louis Vuitton и приблизиться к Chanel, писало издание The Business of Fashion (BoF).

По данным аналитической компании Statista, в 2015 и 2016 гг. на долю дополнительных товаров, к которым относятся в том числе косметические средства, приходилось 11 проц и 9 проц общих продаж Gucci, а к 2018 г. этот показатель сократился до 7 проц. Coty и Gucci не раскрывают инвестиции и ожидаемые продажи, но в первый год доход от продажи только губной помады (без учета возможных других продуктов) может составить 100 млн долл, что быстро поможет продвинуть общий бизнес Gucci в сфере парфюмерии и косметики до отметки в 1 млрд долл, пишет издание Women’s Wear Daily (WWD). По продажам парфюмерной продукции Gucci с 2017 г. поднялась с 17-го на 9-е место в мире, уточняет WWD.

Фото: Gucci

Источник: "Ведомости"

Gucci