• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Koton стал новым якорным арендатором в "Охта Молле"

Koton стал новым якорным арендатором в "Охта Молле"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Концерн SRV и фэшн-оператор Koton подписали договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». Брокером сделки выступила компания JLL.

Третий магазин турецкого бренда в Петербурге займет более 1,5 тыс. кв. м на первом этаже «Охта Молла». Всего в России в настоящее время работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долл.

В 2016 году сеть Koton будет увеличена в России в полтора раза

В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в полтора раза и открыть еще 15 магазинов.

Алмаз Ширеев, Директор по развитию бизнеса сети Koton: «Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь, мы стараемся охватить города-миллионники, при этом всегда обращаем внимание на сам проект ТЦ. Проще принять решение по действующим ТЦ, которые уже показали свою востребованность. По новым объектам, таким как “Охта Молл”, в расчет берется целый ряд критериев, среди них город, локация в нем самого объекта, площадь ТЦ, состав арендаторов и т. д.»

Koton пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», куда уже входят фэшн-оператор H&M, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, клуб Susanin Fitness фитнес-оператора Sculptors, парк развлечений «ФэнтазиГрад», детские магазины «МАМА ДЕТЯМ» и «Дочки-Сыночки».

Алмаз Ширеев, Директор по развитию бизнеса сети Koton: «Мы видим востребованность бренда со стороны российского потребителя

Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV: «“Охта Молл” станет единственным новым крупным торговым объектом в городе в ближайшие два года, что вместе с современной профессионально разработанной концепцией и уже имеющимся пулом арендаторов обеспечивает интерес к проекту у тех, кто развивает сеть и использует сложившуюся ситуацию для экспансии и расширения аудитории».

Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Вопреки сдержанной в целом активности ритейлеров одежды и обуви в части аренды площадей и открытий новых магазинов, мы наблюдаем стабильный интерес со стороны крупнейших представителей этого сегмента к ТРЦ “Охта Молл”. Проект компании SRV становится объектом «первого выбора» для брендов, понимающих перспективность петербургского рынка и успешность концепции fashion family молла».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся 250 магазинов российских и международных брендов.

Koton
Охта Молл