• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Краснодарский край и Свердловская область лидируют на онлайн-рынке одежды

Краснодарский край и Свердловская область лидируют на онлайн-рынке одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 1 квартале 2015 года спрос на рынке одежды и обуви вырос на 20 проц по сравнению с 4 кварталом 2015 года. Такие данные FashionUnited привел международный центр интернет-торговли Allbiz, помогающий бизнесменам находить заказчиков, а покупателям лучшие предложения продукции.

С точки зрения регионального распределения компаний лидирует Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Компании из Ростовской, Ивановской, Новосибирской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края и Нижегородской области также достаточно активны в онлайне. Но вместе взятые они генерируют меньшее количество запросов, чем одна Москва – 22 проц против 27 проц к столичным компаниям.

Ю. Гордон: Российские регионы действительно достаточно заметно увеличивают свое присутствие на рынке онлайн fashion-бизнеса

У московских компаний больше всего запрашивали женскую и мужскую обувь, форменную одежду и женскую одежду. Эти же категории были популярны в Санкт-Петербурге, а у компаний из Ростовской области покупали подростковую и детскую одежду и обувь. У компаний из Ивановской области в 1 квартале была популярна мужская одежда. В целом, как отмечают аналитики Allbiz, рынок одежды и обуви показывает хорошую динамику роста в онлайне.

«Российские регионы действительно достаточно заметно увеличивают свое присутствие на рынке онлайн fashion-бизнеса, в том числе в премиальном сегменте», рассказала FashionUnited Юлиана Гордон, генеральный директор интернет-магазина Aizel.

«По имеющейся у нас статистике, в период с 2012 по 2014 общая доля заказов из регионов увеличилась с 42 проц до 61 проц. Наиболее быстрыми темпами долю в структуре интернет-продаж занимают Краснодарский край, Ставропольский край, Свердловская, Самарская области, республики Северная Осетия-Алания, Чечня и Татарстан», - говорит топ-менеджер компании Aizel.

По словам Юлианы Гордон, сейчас оптимальное время для интернет-бизнеса – проникновение интернета даже в самые дальние регионы активно растет, логистическая инфраструктура в стране развивается и способна выдержать увеличивающийся поток заказов, а в целом эксперты ожидают роста премиального fashion-ecommerce не менее 25 проц в год.

«Aizel – лидер на рынке в этом сегменте и мы ожидаем дальнейший рост именно за счет увеличения потока заказов из российских регионов и СНГ», - сообщила FashionUnited генеральный директор интернет-магазина.

AIZEL
онлайн-торговля