• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Крупнейших фэшн-ритейлеров оценили с точки зрения индекса лояльности

Крупнейших фэшн-ритейлеров оценили с точки зрения индекса лояльности

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В рамках проведения исследования «Российский рынок мужской одежды 2021» крупнейшие ретейлеры были оценены с точки зрения индекса потребительской лояльности (NPS). Покупателей спрашивали о готовности порекомендовать магазин своим друзьям и знакомым по шкале от 0 до 10 баллов, после чего по методике NPS рассчитывалось значение соответствующего индекса. Об этом говорится в исследовании "РБК".

Результаты показали, что обладателями наиболее лояльной аудитории среди покупателей мужской одежды являются бренды Nike и Reebok со значением показателя соответственно 58 проц и 56,5 проц, что отражает высокий интерес мужской аудитории к спортивной одежде. Из других ретейлеров, работающих в аналогичном сегменте, высокий NPS – 54,9 проц – у компании Puma. Чуть ниже показатель у компании Adidas – 41,6 проц, что объясняется более широким диапазоном мнений о бренде, учитывая масштабную представленность розничных магазинов сети, а также то, что Adidas является одним из лидеров по доле покупателей.

На третьем месте по величине NPS (55,2 проц) польская сеть House, входящая в холдинг LPP. Хорошие результаты показали и другие бренды, входящие в холдинг: это Reserved и Cropp, NPS которых составляет 50 проц и 37,3 проц.

Среди фаст-фэшн брендов, лидирующих по величине NPS, кроме упомянутых польских марок, можно отметить японский Uniqlo, а также Pull&Bear. Значения показателя для указанных марок составили соответственно 48,4 проц и 38,1 проц. Отметим, что Pull&Bear – единственный среди лидеров рейтинга, входящий в холдинг Inditex. Другие бренды Inditex входят в группу сетей со средним значением NPS: согласно опросу, показатели для Zara и Bershka оставили соответственно 19,8 проц и 12,8 проц.

Источник: РБК. Исследования рынков

Фото: Reebok

Reebok