Ксения Рясова, Finn Flare: "Мы будем смотреть на города, в которых нас еще нет"
loading...
На отраслевой конференции Retail Tech в Москве состоялась сессия «Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих «Управленческих эпидемий». В ходе беседы Ксения Рясова, президент Finn Flare поделилась планами по развитию торговой сети, в которые внес изменения 2020 год.
«Мы будем смотреть на города, в которых нас еще нет. Там мы готовы открывать наши офлайн-магазины. В регионах, где мы уже представлены в офлайне, хотя бы одним магазином, я буду смотреть, стоит ли открывать новые магазины», – отметила Ксения Рясова.
Глава компании подчеркнула, что целевой моделью развития бренда она считает «50 на 50», то есть продажи должны происходить в равной степени как в офлайне, так и в онлайне. При этом владелец бренда не исключает превращение некоторых офлайн магазинов в дарк сторы, работающие на доставку.
Ксения Рясова также отметила, что Finn Flare показывает отличные результаты в Европе, где ритейлер представлен только в онлайне: «Мы наблюдали всплеск продаж в моменты закрытия физических магазинов, и, несмотря на экономию, продажи держались на стабильном уровне».
Источник: New Retail