• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • La Redoute внедрил систему маркировки товаров

La Redoute внедрил систему маркировки товаров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Французский интернет-магазин La Redoute завершил проект по внедрению системы маркировки товаров на платформе «iDocs: Маркировка» группы компаний «Корус Консалтинг».

В настоящее время магазин получил полностью интегрированное в ИТ-инфраструктуру решение, которое передает данные о движении товаров в государственную учетную систему.

La Redoute уже давно развивается на российском рынке, предлагая покупателям вропейские бренды модной одежды и обуви, а также товары для интерьера. Перед компанией стояла задача защитить продаваемую продукцию от контрафакта и обеспечить соответствие новым требованиям правительства РФ.

Интеграционное решение »iDocs: Маркировка» соответствует требованиям регулятора, позволяет интегрироваться с основными ERP-системами и настраиваться под специфические бизнес-процессы компаний. Проект реализовали в два этапа: к июлю 2020 года обеспечили автоматизацию процесса маркировки обуви, а до 1 декабря 2020 года – текстиля. После этого проект был передан на сопровождение для своевременного обновления системы в соответствии с изменениями со стороны законодательства.

Сейчас в новой системе работают как сотрудники компании La Redoute во Франции (в том числе, производственный отдел), так и специалисты провайдера логистических услуг и российского представительства компании.

«Особенность проекта заключается в том, что все товары La Redoute реализуются через интернет, специализация компании – дистанционная торговля, по которой у российского регулятора не были утверждены четкие требования к процессам. Несмотря на повышенную сложность проекта, мы смогли уложиться в установленные сроки и помогли компании поддержать важную функциональность ко вступлению требований законодательства в силу», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».

LA REDOUTE