• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lagerfeld: Российский рынок важен для нас

Lagerfeld: Российский рынок важен для нас

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

FashionUnited вместе с российским и зарубежными фэшн-компаниями подводит итоги года. 2014-ый стал негативным годом для бизнеса некоторых ритейлеров, которые ушли с российского рынка. А те, кто остался, сейчас корректируют свои планы на будущее. Окончание 2014 года немецкий бренд Lagerfeld будет отмечать в конце декабря, марка открывает новый магазин в Иркутске. Российский рынок по-прежнему остается для бренда перспективным, рассказала FashionUnited Светлана Новикова, Глава Представительства марки Lagerfeld.

Как Вы оцениваете уходящий 2014 год с точки зрения бизнеса? Каким был год для Вашей компании, в частности?

Подводя итоги уходящего года, можно сказать, что главным событием для фэшн-ритейла стало резкое ослабление рубля. Начиная со второй половины 2014 года, после продолжительного периода относительной стабильности курс российского рубля стал падать. Это незамедлительно повлияло практически на все сферы жизни российских граждан. Рекордное падение рубля пугает россиян дальнейшей неопределенностью, и большинство уже сейчас сокращает расходы в нашем сегменте, а именно на одежду, обувь и аксессуары.

Сейчас сложно полностью оценить влияние данного события на фэшн-ритейл, однако с уверенностью можно сказать, что в новом сезоне поддерживать своих клиентов придется всем иностранным брендам. Наша компания функционировала на рынке России и в период кризиса 2008 года, поэтому, обладая таким опытом, мы готовы к данной ситуации.

Какие знаковые события произошли за это время в российском фэшн-ритейле, на Ваш взгляд?

Последствия изменения стоимости иностранной валюты уже ощутили многие игроки фэшн-ритейла. И 2014 год ознаменовал очень важные события, в частности некоторые крупные компании с широкоизвестными брендами уже объявили об уходе с российского рынка из-за финансовых потерь, и даже банкротстве.

Для нашей компании знаковыми событиями этого года стали открытия новых фирменных магазинов LAGERFELD в Новосибирске (апрель), Тюмени (август), Санкт-Петербурге (октябрь). Окончание 2014 года мы будем праздновать открытием монобренда LAGERFELD в городе Иркутск, которое запланировано на конец декабря.

Какие планы у компании на 2015 год?

Резкое изменение курса рубля привносит неопределенность в план развития на 2015 год. В следующем году на рынке возможны проявления неравновесия спроса и предложения. Кроме того, в связи со сложной экономической ситуацией в стране многие предприниматели будут вынуждены поднять цены на свои товары и услуги, что также может спровоцировать падение продаж продукции.

Часто высказывается мнение, что сегмент женской моды в России уже близок к насыщению, а мужской имеет большие перспективы. Это относится не только к Москве и Санкт-Петербургу. Поэтому для нашей компании российский рынок имеет очень важное значение, и мы будем продолжать здесь развитие мужской линии LAGERFELD.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Lagerfeld