• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнером Massimo Dutti в России

Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнером Massimo Dutti в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В мае на Lamoda появился бренд Massimo Dutti, который входит в группу компаний Inditex. Lamoda стала единственной мультибрендовой ecom-платформой в России, где доступны товары испанского ритейлера.

На первом этапе запуска в каталоге Lamoda появились женская и мужская коллекции сезона весна-лето 2021. В ассортименте Lamoda для женщин доступны платья, рубашки, брюки, пиджаки и обувь, а мужская категория пополнилась рубашками, футболками, поло, брюками и обувью.

Запуск Massimo Dutti станет продолжением сотрудничества Lamoda c Inditex, которое началось в 2018 году. Тогда онлайн-платформа стала первой в России площадкой, представляющей марки Pull&Bear, Stradivarius и Oysho из портфеля Inditex. Чуть позже в каталоге Lamoda появилась и другая «дочка» холдинга — Bershka.

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 5-ти тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

Фото: Massimo Dutti

LaModa
Massimo Dutti