• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda найдет по фото: ритейлеры ориентируются на поколение Instagram

Lamoda найдет по фото: ритейлеры ориентируются на поколение Instagram

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Интернет-магазин Lamoda запустил поиск вещей по фото. Компания начала использовать технологию Wide Eyes. Как сообщается, теперь пользователь сможет повторить образ, увиденный в модном блоге, журнале или на улице. Предлагается загрузить фото понравившегося наряда из интернета или просто сфотографировать его – и приложение подберет похожие модели из ассортимента интернет-магазина Lamoda.

«Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга, – прокомментировали представители Lamoda. – Поиск по фото позволяет составлять образы из разных предметов гардероба, поэтому мы рассчитываем на рост среднего чека и количества товаров в корзине. Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda».

Технология Wide Eyes ориентирована в первую очередь на hidden fashionistas, или «скрытых модников», – это тип покупателей, которые интересуются модой, но не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. Они подписаны на модных блогеров, обращают внимание на то, как одеваются люди вокруг, и хотят соответствовать трендам. Согласно исследованиям, это самый крупный сегмент среди всех онлайн-покупателей одежды и обуви.

Поиск по фото в приложении Lamoda будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).

Поиск по картинке – глобально новый тип поиска не только в сфере продаж одежды и обуви, отметила в комментарии "Ведомостям" Юлиана Гордон, основатель iWengo, а также член совета директоров интернет-магазина Aizel.ru. «Instagram и в целом все социальные сети сформировали у всех нас манеру поиска и шопинга в большей степени визуального, графического, чем текстового. Это трансформирует потребительское поведение», – отмечает она.

Фото: Lamoda

LaModa