• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • LC Waikiki запустил официальный онлайн-магазин в Казахстане

LC Waikiki запустил официальный онлайн-магазин в Казахстане

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

LC Waikiki объявляет об открытии в Казахстане онлайн-магазина. Интернет-магазин LCWaikiki.kz станет первой в Казахстане электронной торговой площадкой от крупного международного производителя одежды. В настоящее время в Казахстане работает 32 магазина турецкого бренда одежды, еще 4 торговые точки готовятся к открытия.

“Мы празднуем долгожданный выход LCWaikiki.kz на просторы казнета. Начиная с этого момента, мы приветствуем наших клиентов, поклонников моды и всех, кто выбирает исключительный стиль в одежде на модной платформе. Шопинг в режиме онлайн на LCWaikiki.kz позволит потребителям отслеживать последние коллекции, быть в авангарде трендов сезона и черпать вдохновение для своих лучших образов”, – отмечает Илькер Гаджиоглы, генеральный директор по международному ритейлу LC Waikiki.

Наряду с физическими магазинами онлайн-сервис LC Waikiki предлагает тысячи моделей предметов мужского, женского, подросткового и младенческого гардероба с доставкой в самые отдалённые населённые пункты. Доставка в течение 2 месяцев будет бесплатной.

К 2023 году сеть LC Waikiki должна разрастись до полутора тысяч магазинов в 50 странах мира и преодолеть отметку в десять миллиардов долларов оборота

Комментируя дебют международного fashion-гиганта на казахстанском рынке электронной коммерции, Илькер Гаджиоглы заявил: “Данный проект является частью глобальной стратегии многоканальных продаж LC Waikiki, которая реализуется по всему евразийскому континенту более чем на десятке языков, включая казахский, и в шести различных валютах. В 2017 году выручка LC Waikiki в сегменте прямых электронных продаж выросла на 50 процентов, денежный оборот достиг 49 893 103 долларов США, было продано свыше 9,7 миллиона единиц одежды. Эти показатели вознесли компанию на первое место среди монобрендов Турции. При этом мы поставили цель увеличить в текущем году объём выручки от электронных продаж на 125 проц, а оборот по всему миру поднять до 63 953 488 американских долларов".

“К 2023 году сеть LC Waikiki должна разрастись до полутора тысяч магазинов в 50 странах мира и преодолеть отметку в десять миллиардов долларов оборота, войдя, таким образом, в тройку самых успешных брендов модной одежды Европы”, – заключил Илькер Гаджиоглы.

Сеть LC Waikiki насчитывает более 850 магазинов в 40 странах. Прирост розничной сети LC Waikiki в 2017 году составил 137 новых магазинов. Магазины LC Waikiki открываются каждые 2,5 дня. В неделю LC Waikiki посещают 12,5 миллионов покупателей. Ежеминутно в мире реализуется 1724 товара под брендом LC Waikiki. Общий объём продаж в 2017 году перевалил за 436 миллионов единиц одежды.

Компания LC Waikiki, основанная во Франции в 1988 году, а с 1997 года осуществляющая деятельность в Турции под брендом LC Waikiki Magazacilik, одевает мир под лозунгом "Каждый достоин красиво одеваться", придерживаясь политики "демократичной моды". На протяжении 30 лет розничная сеть LC Waikiki активно расширяет присутствие, как в Турции, так и за её пределами. Сегодня LC Waikiki – лидер индустрии готовой одежды, реализующий продукцию в более 850 магазинах со штатом 42 000 человек в 40 странах.

Фото: LC Waikiki

LC Waikiki