• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Loriblu в кризис внедряет инновации

Loriblu в кризис внедряет инновации

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания Loriblu в кризис сделала ставку на инновации. По мнению руководства, новейшие технологии помогут бренду сохранить постоянных клиентов и привлечь новых покупателей.

В начале 2016 года бренд итальянской обуви и аксессуаров Loriblu представил новый дизайн интернет-магазина loriblushop.ru с улучшенным usability. Однако, несмотря на растущую популярность удалённых покупок, большая часть продаж по-прежнему совершается в офлайне. В связи с этим руководство компании приняло решение об использовании мобильной платформы для офлайн-ритейла Mercaux. Это решение дает продавцам моментальный доступ ко всей необходимой информации о товарах, а головному офису – контроль над процессом продаж и качеством сервиса в магазинах в режиме реального времени. Приложение для планшетов и смартфонов позволяет продавцам быстро проверять наличие нужного товара во всех торговых точках сети (у Loriblu на данный момент 5 монобрендовых бутиков в России), предлагать подходящие по стилю или альтернативные вещи и полные комплекты.

«Loriblu не боится сложностей. В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - рассказывает Александра Кузьменко, владелец сети Loriblu в России.

Как отмечается, Loriblu давно следует принципу omni-channel. «Офлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка и прочее – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - комментирует Александра Кузьменко. По ее мнению, для рынка fashion настали непростые времена, однако сохранить постоянных покупателей помогут именно инновационные технологии.

Напомним, основная линия Loriblu – это женская и мужская обувь. Компания также выпускает сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы.

Loriblu