• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • LPP вышел на рынок Казахстана: в Алматы открылся первый Reserved

LPP вышел на рынок Казахстана: в Алматы открылся первый Reserved

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В конце октября польский модный ритейлер открыл первый магазин своего флагмана - Reserved – в Алматы, Казахстан. Это уже 23 зарубежный рынок, анонсированный в еще в прошлом году, где гданьская компания планирует развивать свою сеть.

Дебют в Казахстане - это еще один этап в реализации стратегии международной экспансии LPP. Первым на среднеазиатский рынок зашел флагманский бренд - Reserved. Официальное открытие первого магазина состоялось 31 октября в торговом центре Достык Плаза, расположенном на одной из главных улиц, в самом центре города. На общей площади 2385 кв. м. и двух этажах представлена одежда женской, мужской и детской коллекции.

Цель LPP - ежегодно выходить как минимум на один новый рынок

Следующие открытия, на этот раз всех брендов компании, состоятся до конца ноября в торговом центре Апорт. Общая площадь, арендуемая компанией в торговом центре, составит более 4800 кв. м.., из которых почти половина займет коллекция Reserved. Все магазины будут расположены в новых торговых помещениях центра.

- Открытие магазинов в Казахстане - это следующий этап нашей международной экспансии. Мы предполагаем, что каждый год наш оборот будет увеличиваться на десятки процентов - такой рост был бы невозможен без новых рынков. В последнее время в экономике Казахстана наблюдается многообещающий рост, и действия частных инвесторов влияют на ее систематическое стимулирование. Этот эффект также проявляется в восстановлении сектора розничной торговли. Помимо высокого спроса, сегодня он может использовать привлекательные предложения новых торговых площадей, - комментирует Славомир Лобода, вице-президент правления LPP. Дебюты этого года не умеряют энтузиазм гданьской компании в отношении казахстанского рынка. В 2019 году LPP планирует открыть больше магазинов всех брендов в столице Астане, на этот раз в торговом центре Абу-Даби. Планируемая площадь под аренду составит почти 4600 кв. м.

Цель LPP - ежегодно выходить как минимум на один новый рынок. Присутствие компании в Казахстане является одним из этапов развития ее торговой сети в Центральной Азии и важным шагом в построении мирового присутствия всех брендов польского производителя. Планы на 2019 год также включают открытие в Финляндии и Боснии и Герцеговине.

LPP SA является одним из самых быстрорастущих модных ритейлеров в регионе Центральной и Восточной Европы. На протяжении более 25 лет компания последовательно осуществляет свою деятельность в Польше и за рубежом, будучи успешной на рынке fast fashion. LPP SA управляет пятью модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть из 1700 магазинов общей площадью более 1 миллиона квадратных метров и управляет интернет-магазинами в 11 европейских странах. В офисах и структурах продаж LPP в Польше, Европе, Азии и Африке работает более 25 тысяч человек. LPP SA котируется на Варшавской фондовой бирже в индексе WIG20 и относится к престижному индексу MSCI Poland index.

Фото: LPP

LPP