М. Уржумцев: Жесткий кризис стал проверкой на прочность
loading...
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, рассказал о том. как фэшн-оператор смог в по итогам прошлого года нарастить выручку. По словам главы компании, MFG смогла адаптироваться к новой реальности.
«Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, – адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка – тот двигается вперед. Мы много лет учились этому, смотрели под разными углами. Но именно жесткий коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты», - заявил г-н Уржумцев.
Добавим, что в 2020 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 9,7 проц – до 25,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 3,2 проц и составил 2,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,7 млрд руб.
Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Zarina, befree, Love Republic и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2020 года под управлением ретейлера находится 809 магазинов. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.