• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Macy’s показала сильную финансовую отчетность

Macy’s показала сильную финансовую отчетность

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания Macy’s сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал, которые превзошли оценки аналитиков, и рассказала о планах развития бизнеса.

В период праздников сеть универмагов заявила, что привлекла около 7,2 млн новых клиентов. Генеральный директор Джефф Дженнетт (Jeff Gennette) сказал, что компания смогла добиться хороших результатов, несмотря на сбои, связанные с Covid-19, проблемы с цепочками поставок, нехватку рабочей силы и повышенную инфляцию.

Выручка выросла до 8,67 млрд долл с 6,78 млрд долл годом ранее, превзойдя ожидания в 8,47 млрд долл, пишут finversia.ru.

Цифровые продажи выросли на 12 проц в годовом исчислении и на 36 проц за два года. Электронная коммерция составила 39 проц от объема чистых продаж.

Компания сообщила о высоких показателях в таких категориях, как товары для дома, парфюмерия, ювелирные изделия, часы и одежда для сна.

В Macy's также делают оптимистичный прогноз на 2022 финансовый год - в диапазоне от 24,46 млрд долл до 24,7 млрд долл. Аналитики ожидали выручки в размере 24,23 млрд, что было бы незначительным снижение по сравнению с предыдущим годом.

Macy’s считает, что скорректированная прибыль на акцию за год составит от 4,13 долл до 4,52 долл. Это лучше, чем 4,04 долл, которые ожидали аналитики.

Компания заявила в пресс-релизе, что ожидает положительной динамики и высокого потребительского спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, в нем говорится, что макроэкономические проблемы, такие как инфляция, проблемы в цепочке поставок и нехватка рабочей силы, сохранятся. Macy's сообщила, что её годовой прогноз учитывает всё это.

Ключом к успеху Macy's стало возвращение клиентов в магазины сети, которые за последнее десятилетие ушли к конкурентам, таким как Nordstrom, и крупным сетям, таким как Target, или к покупкам напрямую у таких брендов, как Nike.

Чтобы сохранить свою долю денежных потоков от потребителей, Macy’s инвестировала в запуск большего количества собственных торговых марок, обновление своей программы лояльности и сайта, открытие небольших магазинов вне торговых центров с более современным внешним видом. Macy’s также работает над запуском цифровой торговой площадки, где она сможет продавать больше сторонних брендов.

Источник: finversia.ru

Фото: Macy’s

Macy’s