Магазин "Секция" планирует запустить онлайн-платформу

Магазин «Секция», в котором представлены российские бренды и дизайнеры, планирует выйти в онлайн-пространство. "Наша основная цель на 2-20 год — запуск онлайн-платформы. А также продолжать удивлять", - заявила Buro 24/7 Маруся Ковылова, байер и идеолог концепт-стора «ГУМ Секция». "Наш онлайн-магазин пока в разработке, но витрина при этом тоже важна: человек сначала придет посмотреть товар живьем, а потом может купить его в интернете. Так делают 50 проц покупателей. Я, например, вообще не умею шопиться онлайн. Мне нужно пощупать товар, примерить его", - добавила она.

Отметим, что в настоящее время "Секция" работает на 2-м и 3-м этажах 1-й линии ГУМа. Сам проект был запущен два года назад, за это время магазин сменил несколько локаций.

"Продолжать удивлять мы в любом случае собираемся. Несмотря на то что мы все время переезжаем, у нас сформировалось собственное комьюнити, и мы хотим его мобильно использовать в разных плоскостях. Мы не можем быть просто полочкой, на которой что-то лежит. У нас должна быть своя атмосфера, связанная именно с одеждой. Это двоякая ситуация, потому что есть две аудитории — та, которая покупает, и та, что тусит. Они очень сильно различаются", - рассказал Buro 24/7 Илья Куснирович, основатель "Секции".

Фото: gum.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ