• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Магазины Charity Shop меняют своё название и становятся ещё экологичнее

Магазины Charity Shop меняют своё название и становятся ещё экологичнее

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Благотворительный фонд "Второе дыхание" объявил о смене стиля. Теперь все магазины CharityShop и Добро-хэнд будут называться Второе дыхание, а в качестве ценников будет использоваться бывший в употреблении картон, вместо упаковки для купленной в магазинах одежды клиентам будут раздавать пакеты, в которых ранее были сданы вещи переработку.

В компании рассказали и о смене логотипа. "Это даже больше, чем логотип. Это знак, который ставится в один ряд с экологическими знаками переработки, которые вы видите на разнообразных товарах и упаковках. По крайней мере, мы приложим все усилия для того, чтобы наша стилизованная двойка стала таким же естественным символом повторного использования вещей, как всем известные пиктограмма «Зелёная точка» или международный символ переработки «Лента Мёбиуса»", - объявили в фонде.

Все магазины CharityShop и Добро-хэнд будут называться Второе дыхание

Ежедневно на планете производится тысячи тонн мусора. "Повторное использование вещей — это наш способ бороться с загрязнением окружающей среды. Поэтому мы начинаем использовать в качестве рекламных листовок, афиш, ценников и бирок в наших магазинах бывшую в употреблении бумагу: выброшенные флаеры, визитки, упаковки. Сторону со старым текстом и изображениями будем запечатывать фирменным штампом с нашим логотипом. В качестве упаковки для одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают ненужную одежду, так же брендируя их фирменным знаком. Это относится ко всему", - говорят представили Фонда.

Напомним, что в настоящее время у фонда работает около 50 точек приема одежды для шести магазинов Charity Shop в Москве, Костроме и Ярославле.

Фонд: "Второе дыхание"

Charity Shop