• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango развивает e-commerce и запускает магазины нового формата

Mango развивает e-commerce и запускает магазины нового формата

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Испанский ритейлер Mango о росте выручки от онлайн-продаж на 30 проц в годовом выражении. На долю заказов, сделанных со смартфонов и планшетов, пришлось 59 проц всех продаж в интернете.

«Сегодня мы пожинаем плоды обширной работы и значительных инвестиций, – комментирует Елена Карассо, директор по онлайн-бизнесу Mango. – В 2018 году мы превзошли наш лучший прогноз». В результате электронная коммерция заняла уже 20 проц от общего оборота Mango – такой показатель планировалось достичь годом позже. Теперь испанская компания намерена увеличить долю онлайн-продаж до 25 проц в 2019 году и до 30 проц – в 2020-м.

Добавим, то одновременно с развитием электронной коммерции в 2019 году испанский ритейлер Mango будет активно открывать магазины расширенного формата. Это будут как собственные, так и франчайзинговые торговые точки.

Данный шаг является частью стратегии компании, основанной на открытии более крупных магазинов и закрытии небольших. С 2012 года средняя площадь торговой точки Mango увеличилась на 54 процента.

На сегодняшний день открыто более 210 мегасторов Mango в 110 странах

В настоящее время более половины всех магазинов Mango являются партнерскими. В компании подчеркивают, что франчайзиновая модель занимает центральное место в планах по расширению сети.

На сегодняшний день открыто более 210 мегасторов Mango в 110 странах, 20 из которых были запущены в ушедшем году.

Напомним, компания начала открывать расширенные магазины с 2013 года. Это торговые точки площадью 800 - 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ритейлера. Формат флагмана подразумевает использование еще больших площадей - до 3000 квадратных метров.

Фото: Mango

Mango