• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango вывел на рынок коллекцию для подростков

Mango вывел на рынок коллекцию для подростков

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Детская линия Mango Kids расширяет ассортимент своей продукции и дополняет ее моделями для подростков. Новая коллекция выходит на рынок под названием Teen и предназначается для подростков до 15 лет.

Это непринужденные модели в духе актуальных тенденций, оставляющие пространство для самовыражения, которое имеет такое важное значение в этом возрасте, когда подростки только начинают искать свой стиль. Капсульная коллекция включает как спортивные, так и элегантные модели.

После первого запуска компания планирует расширить список стран, где будет доступна коллекция

Она поступила в продажу в избранных магазинах Mango Kids на разных рынках, в том числе в Испании. После первого запуска компания планирует расширить список стран, где будет доступна коллекция.

Магазины Mango Kids работают более чем в 70 странах. С момента своего запуска в 2013 году, эта линия представлена уже в 530 магазинах по всему миру, и прибыль от ее продаж, вместе с линиями Man и Violeta, составила 18% от всего объема продаж компании в прошлом году.

Компания Mango создана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп компаний в мире моды. Основанная в Барселоне и имеющая там же свой центральный офис, она владеет обширной сетью магазинов общей площадью 817 000 м2, расположенных в 110 странах. В Центре дизайна Mango под названием El Hangar в районе Палау-Солита-и-Плегаманс каждый год создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих тренды сезона. В 2018 году объем продаж фирмы составил 2 233 млн евро.

Фото: Mango

Mango