• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango закрывает бренд Violeta

Mango закрывает бренд Violeta

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В рамках реструктуризации компания Mango приняла решение о ликвидации бренда одежды больших размеров Violeta by Mango, запущенного в 2014 году.

Решение спровоцировано ожидаемым ростом в сегменте одежды plus-size: руководство посчитало стратегически правильным не разделять бренды исходя из параметров тела, а сделать основной бренд компании более инклюзивным в этом отношении, пишет PROfashion.ru.

В течение следующих шести месяцев компания намерена работать над интеграцией Violeta в Mango Woman, размер ассортиментной линейки бренда увеличится.

Процесс ликвидации продлится до конца 2021 года.

Суббренд Violeta, запущенный в 2014 году, в настоящее время имеет сеть, состоящую из более 70 магазинов в разных странах, включая Испанию, Францию и Россию. В 2019 году продажи ритейлера составили 2 проц от общего бизнеса группы (около 48 млн евро) по сравнению с 3 проц в 2018 году (около 67 млн евро).

Источник: PROfashion.ru

Фото: Violeta

Mango
Violeta