• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Marc O'Polo: Вроде бы странное время для выхода, но на самом деле все логично

Marc O'Polo: Вроде бы странное время для выхода, но на самом деле все логично

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Фото: пресс-служба Marc O'Polo

1 июня в рамках выхода Marc O’Polo на российский рынок напрямую бренд запустил официальный интернет-магазин в России. В качестве фулфилмент-оператора выступает компания Lamoda. Напомним, ранее стало известно, что Marc O’Polo открывает собственное представительство в нашей стране. О дальнейших планах развития бренда в России и СНГ FashionUnited рассказала София Кофманн, руководитель трансформации в РФ Marc O'Polo AG:

«Бренд Marc O'Polo работал на российском рынке более 10 лет через партнера «ДжамильКо», а до этого был представлен оптовым направлением продаж. Проанализировав свои возможности на рынке, компания приняла для себя решение полноценно развернуться в этих направлениях – не просто через партнерство, а максимально забрать рынок «под свое крыло», полностью адаптироваться под локальные условия, максимально развивать уровень и качество работы на рынке, усиливать маркетинг, расширять присутствие бренда через розницу, онлайн, франчайзинг и оптовые каналы сбыта.

Вроде бы странное время для выхода – кризис, пандемия, но надо сказать, на самом деле все довольно логично. Сама компания Marc O'Polo определила для себя глобальную стратегию интернационализации, и ввиду этого начала рассматривать рынки с самым большим потенциалом – Россия и страны бывшего СНГ уже являются рынком присутствия бренда и представляют из себя очень большую территорию с пока что небольшим бизнесом для компании.

На сегодняшний день у бренда на территории России 13 магазинов (11 регулярных и 2 аутлета), и недавно запустился онлайн-магазин. То есть выход на рынок произошел не с нуля, а с наработанной бывшим партнером базы. Потенциал самого региона огромный, и есть запрос на данный уровень ценового позиционирования и современную лаконичную моду с фокусом на скандинавский минимализм».

Marc O'Polo решил максимально забрать российский рынок "под свое крыло"

«‎Нами было принято решение полноценно инвестировать в этот рынок, зайти в него с полными силами. Глобальная организация известна как стабильный, ориентированный на долгосрочные планы и устойчивое развитие игрок. Поэтому наше решение о выходе на интернациональные рынки было взвешенным и подкрепленным экономическими причинами и соответствующими ресурсами. Пандемия не смогла нарушить эти планы – наша компания, предполагая возможные эффекты кризиса, решила инвестировать и приобрести имеющийся бизнес у партнера «ДжамильКо», осознавая огромный потенциал бренда на российском рынке»,‎ — добавляет Максимилиан Бёк (Maximilian Böck), CEO of Marc O’Polo AG.

«‎За последние полгода мы провели полную адаптацию бренда под новые реалии рынка, организовали все логистические и операционные процессы, открыли собственный интернет-магазин, который уже будет работать с интерфейсом глобальной сети. Мы забрали всю розницу на себя и организовали автономные глобальные структуры — вся ключевая работа по адаптации бренда прошла. В ближайшее время планируем оптимизировать работу имеющихся магазинов, открывать новые розничные точки продаж как сами, так и с франчайзинговыми партнерами, адаптируя и расширяя ассортимент. Обязательно увеличим свое присутствие через оптовый канал продаж»‎, — комментирует Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.

Цель - сделать так, чтобы компания могла и дальше успешно продвигаться согласно стратегии омниканального развития в следующих направлениях:

- развитие розничного направления и его усиление с фокусом на Москву и Петербург;
- развитие франчайзингового направления;
- расширение числа оптовых партнеров и усиление связей с уже имеющимися;
- старт маркетинговой компании с интересными коллаборациями для увеличения узнаваемости марки, укрепления имиджа и трансляции ДНК глобального бренда для жителей России и стран СНГ.

Marc O'Polo