• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобрендовый бутик в России. Магазин распахнул свои двери в ТЦ "Галерея" Санкт-Петербурге.

"Недавно были запущены магазины Liu Jo в Вене и Инсбруке. Новый бутик в Северной столице расширит международное влияние итальянского бренда, - говорят в компании. - Новый магазин является еще одной вехой в развитии итальянской компании, которая все больше стремится укреплять свои позиции в мире, а Россия, безусловно, играет ключевую стратегическую роль".

Бутик в "Галерее", который также стал первым флагманом марки в Петербурге, занимает торговую площадь в 150 квадратных метров, расположившись на двух этажах.

Пространство оформлено в соответствии с новым концептом Curiosity Refresh. Концепция подразумевает использование дизайнерских элементов, вдохновленных началом 20-го века.

В бутике представлены все коллекции Liu Jo, а также аксессуары и обувь.

Liu Jo: первый собственный монобренд в России

Напомним, бренд Liu Jo был создан Марко Марки в 1995 году в Карпи. Сегодня группа Liu Jo присутствует в 50 странах и на трех разных континентах, благодаря дистрибьюторской сети, насчитывающей 480 монобрендовых бутиков и более 5 300 мультибрендовых и специализированных магазинов по всему миру. Консолидированный доход группы в 2017 году составил 338,5 млн. евро.

По данным на февраль 2019 года, в России у компании насчитывалось 15 партнерских магазинов и семь корнеров.

Фото: Liu Jo

LIU JO