Марка Liu Jo открыла первый собственный монобренд в России
loading...
Марка Liu Jo открыла первый собственный монобрендовый бутик в России. Магазин распахнул свои двери в ТЦ "Галерея" Санкт-Петербурге.
"Недавно были запущены магазины Liu Jo в Вене и Инсбруке. Новый бутик в Северной столице расширит международное влияние итальянского бренда, - говорят в компании. - Новый магазин является еще одной вехой в развитии итальянской компании, которая все больше стремится укреплять свои позиции в мире, а Россия, безусловно, играет ключевую стратегическую роль".
Бутик в "Галерее", который также стал первым флагманом марки в Петербурге, занимает торговую площадь в 150 квадратных метров, расположившись на двух этажах.
Пространство оформлено в соответствии с новым концептом Curiosity Refresh. Концепция подразумевает использование дизайнерских элементов, вдохновленных началом 20-го века.
В бутике представлены все коллекции Liu Jo, а также аксессуары и обувь.
Liu Jo: первый собственный монобренд в России
Напомним, бренд Liu Jo был создан Марко Марки в 1995 году в Карпи. Сегодня группа Liu Jo присутствует в 50 странах и на трех разных континентах, благодаря дистрибьюторской сети, насчитывающей 480 монобрендовых бутиков и более 5 300 мультибрендовых и специализированных магазинов по всему миру. Консолидированный доход группы в 2017 году составил 338,5 млн. евро.
По данным на февраль 2019 года, в России у компании насчитывалось 15 партнерских магазинов и семь корнеров.
Фото: Liu Jo