• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Маркетплейс wellness-товаров HiPO запускает новое направление

Маркетплейс wellness-товаров HiPO запускает новое направление

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Маркетплейс wellness-услуг HiPO, который соединяет в себе интернет-магазин, сообщество и информационный блог, запускает новое направление - теперь на платформе можно приобрести не только товары американских и европейских брендов, но и wellness-услуги: образовательные курсы от ведущих экспертов индустрии и сертификаты на SPA-процедуры. Курсы и консультации будут проводить инсайдеры и амбассадоры HiPO — коучи, стилисты, психологи, астрологи, эксперты в области красоты, здоровья, медитации и ораторского искусства.

София Кофманн, экономический психолог, основательница и CEO HiPO:

“Проект HiPO — это ритейл-платформа нового формата, которая стала ответом на запрос современной аудитории, постоянно сталкивающейся с дефицитом времени, перенасыщением информацией и продуктовыми предложениями. Многие уже не готовы доверять рекламным рекомендациям, а ищут проверенные на качество и эффективность продукты, все чаще прислушиваясь к мнению своих друзей и инсайдеров индустрии.

Мы с большой ответственностью подходим к выбору продукции и сотрудничающих с нами инфлюенсеров, и новое направление HiPO Education не стало исключением. Курсы и преподавателей мы тщательно отбирали всей командой, приглашая к сотрудничеству только тех экспертов, которых считаем максимально компетентными. Так мы продолжаем создавать безопасное пространство, в котором каждый может открыть для себя что-то новое”.

Теперь к инновационной модели lifestyle-маркетплейса HiPO добавились новые услуги, которые продолжают делать платформу главным драйвером преобразования формата e-commerce в России. Wellness-сертификаты и информативные курсы проверенных экспертов делают платформу еще более привлекательной для интернет-пользователей и тех, кому интересно следить за развитием онлайн-маркетплейсов. HiPO — это маркетплейс абсолютно нового формата, соединивший в себе и полезные продукты, и wellness-услуги, основная цель которых — привести покупателей к качественной и осознанной жизни.

Платформа непрерывно развивается, отвечая последним трендам и значительно опережая e-commerce рынок. Многие американские и европейские бренды впервые появились в России именно на сайте HiPO, нишевые эксперты эксклюзивно делятся своими советами с посетителями платформы.

HiPО — экосистема, которая объединяет лайфстайл-медиа, концептуальный магазин и сообщество единомышленников. Это блог, в котором ученые, психологи и инфлюенсеры делятся советами по саморазвитию и улучшению качества жизни; сообщество нишевых экспертов с высоким потенциалом и концепт-стор, где собраны товары всех ключевых категорий (от косметики и бытовой химии до гаджетов и продуктов сегмента new age).

Фото: HiPО

HiPO